ОТЗЫВЫ: "Ездил в Хургаду на 2 недели! Супер! Отличный оператор "Санмар" и его принимающая сторона "Одеон". Я ездил на много экскурсий и все гиды очень интересно проводили экскурсий. Привёз массу положительных эмоций! Загорел, отдохнул! Отдыхал в отеле Санни Дейз эль Паласио, заселили сразу по приезду, убирали каждый день, питание отличное и мясо и моя любимая печень, и овощи и фрукты. Пляж-лагуна огорожен сеткой от рыб, но есть рядом пляж, где в изобилии были скаты, рыбы, ежи - очень интересно было посмотреть ))) Второй раз ездил от центра туризма. Всё супер! Спасибо! первый раз ездил в Израиль - тоже в восторге! (но отзыв в прошлый раз не писал) )))) ОТЗЫВ: "Ездила первый раз за границу. Понравилось, что купив путёвку в Египет, в Шарм - менеджер подобрала отель по моим возможностям и пожеланиям и абслолютно всё рассказала, даже дали образец заполнения визы, пошагово расписали как и что нужно делать. Как говорится "предупреждён - значит вооружён" . Все ожидания от поездки оправданы и даже больше! Доверяю агентству и рекомендую!"

Для туристов (342) 254-01-50

Для турагентств (342)254-02-50

ул. Ленина, 66 (1 этаж)

Название страницы

ПРОГРАММА КЭШБЭК

Как турагентству продавать и бронировать наши туры в системе "Кэшбэк"

Доп. соглашение и шаблон Акта по Кэшбэку
(обязательно наличие действующего агентского договора, заключенного не ранее 15.02.2020)

1. Чтобы выбрать направления, которые мы предлагаем по системе Кэшбэк, Вам нужно зайти на эту страничку http://www.pcot.ru/page2119.html

2. Когда Вы выбрали тур (его НЕ нужно бронировать ни на мирпутешествий, ни на этой страничке), Вы заходите в систему он-лайн бронирования, и по обычной схеме именно там заводите данные туристов. В комментариях обязательно пишите: кэшбэк и указываете почту клиента (! от Вашего агентства за период проведения программы может быть сделано несколько заявок по кэшбэку, и чтобы Ваша почта не повторялась более 3-х раз (банк блокирует операции, считая их мошенническими), указывайте почту именно клиента)

3. Далее мы подтверждаем Вашу заявку в системе онлайн (пока комиссию не проставляем, ставим 0%), и на почту клиента, указанную в комментариях, отправляем ссылку на оплату. Также данное письмо мы переправляем на Вашу почту, чтобы Вы созвонились с туристом о получении ссылки

4. Турист оплачивает ее картой МИР (обязательно проверьте, чтобы карта была зарегистрирована в программе лояльности: https://privetmir.ru/) и после успешной оплаты на эту же почту ему приходит чек – это единственный документ, подтверждающий его оплату

5. В течение нескольких дней нам на счет поступает оплата от туриста, в системе мы ее проставляем (полную сумму, которую оплатил турист). Ваша заявка встает в статус "Оплачена"

6. Туристу кэшбэк начисляется также в течение нескольких дней на карту МИР, с которой была сделана оплата

7. Далее Вы ждете, когда турист вернётся из тура. И в течение 10 дней Вы готовите отчет агента по данной заявке. После мы перечисляем комиссию. Обязательное условие: наличие действующего агентского договора!

ВАЖНО: агентское вознаграждение будет перечислено за минусом суммы комиссии по эквайрингу (1,9% от общей суммы всего тура)
Например, тур стоит 10 900 руб. Ваша комиссия 10% (1090 руб.)
Эквайринг 10900*1,9%=207,1 руб.
Вы получаете в качестве комиссионного вознаграждения: 1090 - 207,1 = 882,9 руб.

МОМЕНТЫ

* Если турист хочет аннулироваться, Вы пишите нам на почту 2540250@mail.ru письмо с аннуляцией. ФПР не будут выставляться за 2 недели до начала тура. Позже 2-х недель рассматриваем аннуляции индивидуально.

* Туры всегда набираются от определенного количества человек. Если тур мы снимаем, то мы также пишем Вам письмо на почту о снятии тура. Заявку аннулируем, и в течение нескольких дней туристу на карту МИР придет возврат. Также будет обратно снята сумма кэшбэка

Главная страница » Название страницы